Сайт выставлен на продажу. Написать>>

Как проводить корпоративное обучение внутри компании

Как проводить корпоративное обучение внутри компании

Для эффективного обучения сотрудников внутри компании специалисты рекомендуют выделить следующие этапы:

  • Определить и проанализировать цели обучения
  • Установить подходы и методики обучения
  • Рассчитать затраты на обучение
  • Составить программы обучения
  • Ознакомить работников с правилами и стандартами, применимыми к корпоративному обучению
  • Назначить ответственных за проведение корпоративного обучения
  • Исследовать результаты обучения

Каждый этап процедуры обучения сотрудников должен быть выполнен профессионалами, умеющими оценивать эффективность обучения для компании, чтобы добиться наилучших результатов.

Зачем компаниям проводить корпоративное обучение?

В общем, наличие корпоративного обучения полезно для компании и оказывает множество преимуществ:

  • Улучшение производительности и достижение большего качества продукции и услуг;
  • Создание новых решений по достижению целей компании;
  • Значительное улучшение использования информации и технологий в работе;
  • Увеличение мотивации и постоянное совершенствование кадров;
  • Привлечение новых сотрудников;
  • Привлечение дополнительных внешних инвесторов;
  • Внедрение новых взглядов, приемов и решений.

Вот лишь некоторые преимущества корпоративного обучения, которые помогут преобразить и укрепить компанию.

Уровни корпоративного обучения

Уровни корпоративного обучения зависят от желаний компании и потребностей ее сотрудников. Стандартно они делятся на три уровня:

  • Уровень организации: В центре внимания - руководители высшего уровня и те сотрудники, которым доверены важные ответственности и должности в компании.
  • Уровень подразделения: Здесь рассматриваются общие цели и потребности отдела и команды.
  • Уровень индивидуальный: Основан на текущих потребностях каждого сотрудника.

Как контролировать процесс обучения?

Контролировать процесс обучения можно с помощью следующих инструментов:

  • Обратная связь – необходимо предоставлять студентам возможность дать обратную связь после каждого шага обучения. За счет этого можно исследовать уровень понимания студентом материала.
  • Оценки – предоставлять конкретные оценки студентам для каждого модуля или для общей подсказки о их достижениях. Это поможет вам понять, насколько хорошо студенты освоили материал.
  • При необходимости – предлагать дополнительную помощь и поддержку студентам в процессе обучения.

Кроме того, можно использовать онлайн-мониторинг для слежения за прогрессом и результатами каждого из участников. Такой инструмент позволит вам быстро и интерактивно отслеживать процесс обучения в режиме реального времени.