Выполняют ли вузовские сайты необходимые правила?

26.12.2017

Требования к содержанию образовательных сайтов, по данным Рособрнадзора, выполняет только 1\20 из числа всех отечественных вузов (если точно – из наличных 1,6 тыс. учреждений высшей школы их придерживаются всего 84).


Мониторинг Рособрнадзора, проведенный в истекающем году с использованием автоматизированной сканирующей информационной спецсистемы, касался как государственных вузов с их филиалами (это 64% проанализированных учреждений), так и негосударственных (соответственно, 36).


Условия соответствия образовательному законодательству полностью исполняются только в 84х организациях высшей школы.


Десятая часть всех участвовавших в мониторинге вузов-респондентов показала плачевный результат: более 30% выявленных нарушений. Среди них – полное отсутствие официального сайта либо некорректное его функционирование. При этом требования не предполагают наличие на странице дополнительного контента, а только обязательной по закону информации.


В число зафиксированных ведомством нарушений вошел целый ряд выявленных факторов.


Так, некоторые образовательные организации были уличены в:



  • несоответствии данных о баллах по ЕГЭ приказам о зачислении выпускников в вузы;

  • фальсификации количества баллов, минимально предусмотренного в Рособрнадзоре при вступительном тестировании;

  • отсутствии данных об аккредитации образовательных программ в части описания, сроков их действия и соответствия педагогов условиям обучения студентов с ограниченными по здоровью возможностями (ОВЗ).

Независимые, понятные, надежные вузы: требования третьего рейтинга

21.12.2017

Опубликован национальный третий рейтинг востребованности отечественных учреждений высшей школы. Это стало поводом для проведения видеомоста между Москвой и Самарой.

читать
Межвузовский Белгородский форум: итоги и выводы

28.12.2017

15го декабря на форуме в Белгороде обсуждались вопросы развития опорных региональных университетов. Это уникальное по масштабам мероприятие подобной тематики. Его цель – обозначить ведущую, драйверскую роль, которую в новых реалиях приобретают вузы в регионах.

читать

Все новости