Завершение студенческой олимпиады будущих профессионалов

08.02.2018

СПбПУ стал площадкой проведения Всероссийской первой студенческой олимпиады для обучающихся по промышленным направлениям: управлению в технических системах, тепло- и электроэнергетике, машиностроению. Для этого состязания был выбран значимый лозунг: "Я – профессионал", и участниками его финального (очного) этапа стали 10 000 будущих специалистов.


Всего число заявок, присланных студентами, пожелавшими принять участие в олимпиаде, достигло 300 000. Это представители более чем восьмисот отечественных вузов.


Организация мероприятия проходила с участием, помимо Петербургского Политеха, еще девяти российских ведущих вузов. В целом олимпиада задумывалась как проект, поддерживающий стратегическую открытую платформу, направленную на развитие социальных российских лифтов.


По заявлению академика РАН А. Рудского, ректора СПбПУ, профессионально ориентированная олимпиада – это проект небывалой значимости и грандиозного масштаба, а его победители смогут собственным примером показать приоритет умений и образовательного багажа перед связями и иными инструментами достижения карьерных успехов. А значит – продемонстрировать реальное наличие социальных лифтов в современной российской действительности.


Студенты, победившие в олимпиаде, премируются исключительным правом: быть зачисленными с наивысшим баллом на аспирантские и магистерские курсы ведущих вузов России. Кроме того, им предоставляется возможность



  • стажироваться в партнерских компаниях проекта

  • в перспективе трудоустроиться в них

  • пополнить общенациональную "Базу молодых профессионалов".

Повышение эффективности социальных инноваций: внедряется проектный подход

06.02.2018

На февральском заседании Совфеда, посвященном решению социальных проблем, присутствовала представитель Минобразования/науки – замминистра И. Потехина. Это федеральное мероприятие было призвано оценить эффективность проектного подхода к социальным инновациям.

читать
Пришла пора уделить внимание цивилизационному наследию России

13.02.2018

Такое предложение озвучено представителями Минобрнауки. В школах необходимо ввести в урочные планы и во внеурочную деятельность отдельный предмет, посвященный цивилизационно-историческому наследию как России в целом, так и ее отдельных регионов.

читать

Все новости