Как проводить корпоративное обучение внутри компании
Для эффективного обучения сотрудников внутри компании специалисты рекомендуют выделить следующие этапы:
- Определить и проанализировать цели обучения
- Установить подходы и методики обучения
- Рассчитать затраты на обучение
- Составить программы обучения
- Ознакомить работников с правилами и стандартами, применимыми к корпоративному обучению
- Назначить ответственных за проведение корпоративного обучения
- Исследовать результаты обучения
Каждый этап процедуры обучения сотрудников должен быть выполнен профессионалами, умеющими оценивать эффективность обучения для компании, чтобы добиться наилучших результатов.
Зачем компаниям проводить корпоративное обучение?
В общем, наличие корпоративного обучения полезно для компании и оказывает множество преимуществ:
- Улучшение производительности и достижение большего качества продукции и услуг;
- Создание новых решений по достижению целей компании;
- Значительное улучшение использования информации и технологий в работе;
- Увеличение мотивации и постоянное совершенствование кадров;
- Привлечение новых сотрудников;
- Привлечение дополнительных внешних инвесторов;
- Внедрение новых взглядов, приемов и решений.
Вот лишь некоторые преимущества корпоративного обучения, которые помогут преобразить и укрепить компанию.
Уровни корпоративного обучения
Уровни корпоративного обучения зависят от желаний компании и потребностей ее сотрудников. Стандартно они делятся на три уровня:
- Уровень организации: В центре внимания - руководители высшего уровня и те сотрудники, которым доверены важные ответственности и должности в компании.
- Уровень подразделения: Здесь рассматриваются общие цели и потребности отдела и команды.
- Уровень индивидуальный: Основан на текущих потребностях каждого сотрудника.
Как контролировать процесс обучения?
Контролировать процесс обучения можно с помощью следующих инструментов:
- Обратная связь – необходимо предоставлять студентам возможность дать обратную связь после каждого шага обучения. За счет этого можно исследовать уровень понимания студентом материала.
- Оценки – предоставлять конкретные оценки студентам для каждого модуля или для общей подсказки о их достижениях. Это поможет вам понять, насколько хорошо студенты освоили материал.
- При необходимости – предлагать дополнительную помощь и поддержку студентам в процессе обучения.
Кроме того, можно использовать онлайн-мониторинг для слежения за прогрессом и результатами каждого из участников. Такой инструмент позволит вам быстро и интерактивно отслеживать процесс обучения в режиме реального времени.